Фотообои
и широкоформатная печать

Полиграфия

Компания "Звезда" осуществляет услуги не только в области изготовления высококачественной широкоформатной печати (интерьерная: фотообои, картины, напечатанные на холсте и др.), наружной рекламы, выставочного оборудования и мн.др., но также наша компания предоставляет услуги в сфере изготовления полиграфической продукции.

У нас вы можете заказать:

  • буклеты
  • листовки (флаеры)
  • открытки (freecards)
  • календари
  • каталоги, брошюры и многое другое.

Полиграфия Полиграфия Полиграфия Полиграфия Полиграфия Полиграфия Полиграфия Полиграфия Полиграфия

Печать буклетов

Буклет является одним из самых простых способов рассказать целевой аудитории о деятельности вашей компании, видах товаров \ услуг и их характеристиках, о прошедших и будущих событиях и др. Стандартные размеры буклета в сложенном виде: евро (100х210 мм), А6 (105х148 мм), А5 (148х210 мм), А4 (210х297 мм). Возможно также использование нестандартных размеров, ламинации, тиснения, лакирования и т.д., если речь идет о производстве эксклюзивного имиджевого буклета. Минимальная желаемая плотность бумаги 115 гр./м.кв., максимальная — 250 гр./м.кв.

Печать листовок (флаеров)

Листовка пользуются заслуженной популярностью среди многочисленной полиграфической продукции. Она легко донесет до потребителя информацию ознакомительного характера, расскажет о деятельности вашей компании или, например, условиях проводимых акций. Печать листовок может быть односторонней или двухсторонней, на глянцевой или матовой бумаге. Стандартные форматы листовок и флаеров: А6, А5, А4, возможны вариации. Плотность бумаги чаще всего колеблется от 115 гр./м.кв. до 200 гр./м.кв.

Печать открыток (freecards)

В России рекламные открытки считаются относительно новым видом рекламной продукции. Freecards используются для рекламы товара или акции, могут быть приурочены к какому-либо событию, выступать в роли листовки или приглашения. Стандартный размер — 105х147 мм.

Печать календарей

Настенный или карманный календарь — хороший подарок коллегам и партнёрам по работе, а также потенциальным клиентам. С одной стороны, это полезная вещь, без которой трудно обойтись в офисе. С другой — ваши логотип и контактная информация будут всегда на виду. Среди настенных календарей чаще всего используются квартальные календари (календари-тройки), листовые и перекидные календари и т.д. Возможны вариации конструкции.

Каталоги и брошюры

Каталог — сложный и объемный рекламно-полиграфический продукт. Он позволяет ознакомиться не только с видами деятельности компании, но и более подробно узнать о каждом моменте ее работы, получить полное представление об ассортименте товаров и услуг и т.д. Формат издания может быть самым разным, в числе стандартных — А4 и А5. Количество страниц должно быть кратно четырем при посадке на скрепку или клей, и двум при использовании пружины. Плотность обложки каталога чаще всего варьируется от 200 гр./м.кв. до 300 гр./м.кв., внутреннего блока — от 115 гр./м.кв. до 200 гр./м.кв. Рекламная брошюра — это своего рода мини-каталог.

Виды печати

Мы не будем рассказывать обо всех существующих видах печати, остановившись только на трех наиболее востребованных в сфере полиграфии.

Цифровая печать — группа печатных технологий, характеризующихся представлением информации в дискретном виде вплоть до ее воспроизведения на запечатываемом материале.

Особенности:
  • самая оперативная технология в печатной индустрии.
  • возможность печати минимальных тиражей, вплоть до штучной работы.

Цифровая печать выгодно отличается именно при небольшом количестве продукции, так как стоимость одного оттиска не зависит от величины тиража.

Офсетная печать — разновидность плоской печати, при которой краска с печатной формы передается на резиновую поверхность, а с нее переносится на бумагу (или др. материал).

Особенности:
  • идеальный вариант для больших тиражей. Чем выше тираж, тем дешевле обходится один экземпляр.
  • возможность использования дополнительных (пантонных) цветов, например, золота и серебра.

Шелкография — вид трафаретной печати, в котором изображение наносится красками на сетку (из шёлка или другой прочной материи), натянутую на рамку (участки сетки, соответствующие пробельным местам композиции, покрывают непроницаемым для краски составом); при печатании краска продавливается ракелем через отверстия сетки на воспринимающую поверхность.

Особенности:
  • слой краски получается объемным, более плотным и ярким, нежели в офсетной или цифровой печати. К тому же, есть возможность печати нестандартными красками (рельефными, светоотражающими, вспенивающимися и т.д.).
  • стоимость заказа зависит от количества используемых цветов. Таким образом шелкография выгодна, например, для печати визиток в два цвета.
  • возможность качественной печати на бумаге сложной фактуры.

Постпечатная обработка. Как видно из названия, это последний этап процесса изготовления полиграфической продукции. На этом этапе напечатанную продукцию собирают в единое целое, а также, по желанию заказчика, ламинируют, лакируют, делают биговку или фальцовку, фигурные высечки и т.д.