Фотообои и широкоформатная печать
+7 (812) 244-07-33
+7 (921) 388-28-78
info@zvezda-adv.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Громова, д.4
Станция метро "Новочеркасская"

Во всех случаях файлы должен сопровождать список с точными названиями файлов, указанием требуемых габаритных размеров изделия и тиража. Размеры изделия необходимо указывать в сопроводительном списке. 

Словосочетание «как в файле» не принимается, нужно прописать в метрических единицах. Список можно как приложить к носителю файлов в бумажном виде, так и отправить менеджеру по электронной почте.

Рекомендуется указывать размер в названии файла: «600х300_banner1.eps». При указании размера всегда сначала пишется горизонталь, потом вертикаль. Носители: CD, DVD, FDD 1.4”, USB-Flash, USB-HDD.

По требованию заказчика носитель может быть возвращен. В ином случае срок хранения носителя составляет месяц. По истечении месяца не востребованный назад носитель уничтожается. Только подписанный носитель может быть возвращён. На предоставленном носителе не должно быть лишних файлов, не нужных для исполнения заказа. Неисполнение вышеобъявленных условий может повлечь за собой дополнительную трату времени на подготовку заказа и увеличение его стоимости.

Файлы принимаются в программах:

Photoshop 7.0.1, Illustrator, CorelDRAW.

Для изготовления аппликации на режущем плоттере – CorelDRAW Х6.
В Quark XPress, Freehand и прочих программах файлы не принимаются.
При печати файлов, созданных в более новых версиях программ, ответственности за качество печати и соответствие исходникам не несём.
Формат файлов: TIFF, PSD, EPS, AI, CDR, PDF, JPEG.
PDF должен быть подготовлен только в Photoshop или Illustrator.
JPEG в работу принимается, но качество отпечатанного изображения может сильно пострадать из-за JPEG-компрессии. Заказчику следует отнестись с повышенной внимательностью к JPEG-файлам, отправляемым на печать.

Все изображения и их элементы должны быть предоставлены в модели CMYK, в ином случае ответственности за цветопередачу не несем.

В файле не должно быть Pantone-заливок и прочих вариантов указания цвета, отличных от CMYK – в случае несоответствия результата печати внешнему виду исходника на экране при наличии проблем с не-CMYK объектами вся ответственность ложится на заказчика. В векторных программах все шрифты, текстовые элементы оформления и логотипы должны быть строго конвертированы в кривые. Наличие текстовых элементов или ссылок на шрифты в файлах недопустимо. Использование функции overprint недопустимо.

Файлы должны быть подготовлены в масштабе 1:1 или 1:10.

При подготовке файла в масштабе 1:10, разрешение растровых элементов должно быть 300dpi. При подготовке файла в масштабе следует внимательно проследить за толщиной линий обводки, желательно вообще их по возможности не использовать, конвертируя в объекты.

Размер файла должен точно соответствовать заявленному, припуски делать не нужно.

Photoshop: файлы не должны содержать пути обтравки и дополнительные каналы. Обратите внимание, соответствует ли разрешение требуемому для оборудования. Не следует искусственно увеличивать разрешение файла перед передачей на печать, это не улучшит её качество, а только лишь ухудшит, уменьшив резкость. Если у вас нет иного варианта, кроме как печатать с исходника с низким разрешением – попробуйте отпечатать цветопробу с того, что имеется, возможно, вас вполне устроит качество.

CorelDRAW: файлы не должны содержать эффекты Lens, Drop Shadow и т.п., в случае их наличия ответственности за качество печати не несём.

Illustrator: в случае наличия эффектов прозрачности ответственности за качество печати не несём.

Не следует ориентироваться на изображение мониторов или принтерные распечатки, так как эти устройства принципиально отличаются от нашего оборудования. Для наиболее корректного воспроизведения цвета можно выбрать один из вариантов:

  1. Сделать цветопробу на интересующем оборудовании, которую заказчик лично утверждает. Цветопроба может представлять собой фрагмент изображения в натуральную величину, уменьшенную копию изображения, несколько квадратов с принципиально важными цветами для их подбора, а также любую комбинацию вышеперечисленных вариантов. Это единственный вариант, при котором попадание в цвет получится максимально точным.
  2. Задать значимые цвета по цветовому атласу для выбранного оборудования (предоставляется заказчику менеджером), можно указать образец цвета по Pantone Coated или предоставить образец. Если дополнительно к выбору цвета не делается цветопроба, то в этом случае попадание в цвет будет только лишь приблизительным, так как вообще восприятие цвета весьма субъективно.

Для печатной продукции

Для печатной продукции менее одного метра разрешение должно быть 300dpi, а с выше одного метра достаточно 72-100-150dpi.

При печати крупногабаритных изображений приветствуется более низкое разрешение. Чем дальше от глаз наблюдателя удалено изделие, тем ниже разрешение. Для печати, например, биллборда 6х3 м достаточно разрешения 35-40 ppi, а большие брандмауэры печатаются и из 20 ppi или даже меньше. При печати на сетке разрешение можно делать ещё ниже, так как мелких деталей на сетке все равно видно не будет никогда.

Как добиться глубокого черного цвета

Оптимальной комбинацией является что-то близкое к 60/50/40/100, кроме того, сумма красок не должна превышать 300%, или чернила не будут успевать просохнуть и потекут. Незамешанный чистый черный цвет 0/0/0/100 получается серым и неровным. Можно использовать любой другой состав черного цвета для получения интересных оттенков, например 100/25/25/100 будет иметь заметный синеватый отлив.

Поскольку мы уважаем Ваши желания, черный цвет любых оттенков, не нарушающих технические требования, то есть не превышающих 300% и не являющихся близким к 0/0/0/100, будет напечатан точно так, как в файле, без приведения к 60/50/40/100. То есть, если вам не нужны эксперименты с оттенками – замешивайте цвет самостоятельно. Это относится и к вариантам черного цвета, нарушающим технические требования – исправление данной ошибки при подготовке к печати зачастую влечет за собой неизбежное ухудшение изображения, а ее обнаружение не всегда происходит своевременно, что может понести за собой печать бракованной по вине заказчика продукции. Гораздо лучше более внимательно отнестись к техническим требованиям на стадии дизайна и верстки изображений.

Постоянным клиентам просьба – после утверждения корпоративных и принципиально важных цветов, повторяющихся из раза в раз, по возможности самостоятельно замешивать их в файлах соответственно цветопробе. Не во всех случаях изменение цвета в готовом файле проходит безвредно для файла, а при верстке файлов нет никакой проблемы взять вместо одного цвета другой. Кроме того, когда файлы изначально готовы для печати – вероятность той или иной ошибки падает по сравнению с ситуацией, когда файлы еще надо как-то переделывать.

При несоблюдении вышеуказанных требований сроки исполнения и качество заказа не гарантируются.